Ховеркрафт или судно на воздушной подушке (СВП) — тип судна с динамическим принципом поддержания, которое может двигаться с большой скоростью и над водой, и над твёрдой поверхностью (амфибийные СВП) на небольшом расстоянии над ним, на так называемой воздушной подушке, образованной нагнетаемым под днище воздухом.
На нашем сайте Вы можете записаться на тест-драйв и заказать ховеркрафт в Санкт-Петербурге напрямую от производителя.
СЛАВИР 5 | Двигатель: SUBARU 2,5 л (160 л.с.) Япония |
||
Мест: 4-5 Грузоподъемность: 600 кг |
|||
|
|||
СЛАВИР 6 |
|
||
Мест: 5-8 Грузоподъемность: 900 кг |
|||
|
|||
СЛАВИР 9 |
Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель) |
||
Мест: 9-12 Грузоподъемность: 1 200 + кг |
|||
|
|||
СЛАВИР 9У |
Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин) Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель) |
||
Мест: 9-12 Грузоподъемность: 1 200 + кг |
|||
|
|||
СЛАВИР 9 ГР |
Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин) Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель) |
||
Мест: 3-12 Грузоподъемность: 1 200 + кг |
|||
|
|||
СЛАВИР СПАСАТЕЛЬ | Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин) Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель) |
||
Мест: 9 пассажиров или 5 + 1 пострадавший лёжа Грузоподъемность: - 1200 + кг |
|||
|
|||
СЛАВИР 12 ТРАНСПОРТЕР |
Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин) |
||
Мест: 12 Грузоподъемность: 1 200 + кг |
|||
|
|||
СЛАВИР 12 ТРАНСПОРТЕР НОВАЯ МОДЕЛЬ 2022 |
Двигатель: TOYOTA 280 л/с |
||
Мест: 12 Грузоподъемность: 1 200 кг |
|||
|
|||
Ховеркрафт (СВП) – тип транспортного средства, способного на высокой скорости передвигаться по воде и суше. Конструктивная особенность катера состоит в системе динамического нагнетания воздуха под днище, за счет которой он перемещается на высоте до 0,5 м, не соприкасаясь с поверхностью. В компании «Амфибийная техника» вы можете пройти тест-драйв и заказать изготовление ховеркрафта «Славир» в вашем регионе. Подробные технические характеристики и цены аппаратов указаны в каталоге производителя.
Отличия СПВ от аэроглиссера
Наличие маршевого винта у аппаратов обоих типов создает иллюзию об их сходстве. Однако устройство, способ передвижения, технические возможности и сфера использования катеров различны. В то время как глиссирующие суда скользят по поверхности, катера на воздушной подушке полностью отрываются от нее, что наделяет их многими преимуществами.
Ход
Аэроглиссер способен преодолевать некоторые расстояния по суше, однако назвать его полноценным вездеходом нельзя. Трение днища об твердую поверхность снижает скорость аппарата и негативно сказывается на состоянии корпуса, а незначительные неровности рельефа могут стать непреодолимым препятствием. Воздушная подушка ховеркрафта создает клиренс, благодаря которому он легко переходит с одного типа поверхности на другой, преодолевает волны, торосы, уклоны. Для СВП характерен мягкий ход без ударов об дно, тряски, дельфинирования.
Старт
Силовая установка легко поднимает амфибию на подушку. Простой старт обеспечивается как с воды, так и с суши. Начало движения возможно даже при небольшом перегрузе судна.
Пассажирский салон
Установка кабины на палубу – опция, недоступная для большинства аэроглиссеров. Нарушение расчетных параметров распределения массы снижает динамические показатели аппаратов. В отношении СВП таких жестких критериев не существует, поэтому суда оборудуются комфортными пассажирскими салонами с отоплением и вентиляцией. Это позволяет совершать длительные поездки независимо от времени года и погодных условий.
Как записаться на тест-драйв?
Оценить все возможности СВП вы можете лично. Заявки на тест-драйв принимаются по телефону 8 (800) 770-09-84.
Видео передвижения на ховеркрафтах СЛАВИР